В Воркуте закрыли для движения автотранспорта Тиманский мост, связывающий две части города. Причиной послужила трещина в асфальтовом покрытии шириной 10 миллиметров. Как сообщили корреспонденту БНКоми в управлении по ГО и ЧС Воркуты, 30 января в 19.05 им поступил звонок от жителя города, который обнаружил на центральном мосту трещину. На место прибыли представители администрации города и оперативных служб. После визуального осмотра, в 20 часов было принято решение о закрытии движения транспорта.

Фото Валентина Тимченко

– Предварительные выводы о причине возникновения трещины таковы: при укладке асфальта летом прошлого года не был учтен температурный шов, который должен составлять порядка сантиметра, – рассказал пресс-секретарь мэрии Тимур Кузиев. – Сегодня утром осмотр провела межведомственная комиссия, в состав которой вошли представители администрации, геокриологической службы и проектной фирмы «Модулор». Особых опасений деформация покрытия моста не представляет, но, тем не менее, сейчас по мосту разрешено только пешеходное движение.

совещание по мосту.jpg

Сегодня днем в администрации прошло оперативное совещание, на котором члены межведомственной комиссии решали судьбу Тиманского моста.

– Ничего страшного мы не увидели, – пояснил БНКоми руководитель геокриологической службы Коми Евсей Максименко. – Причиной возникновения трещины стало резкое понижение температуры воздуха до -36 градусов, в результате чего асфальтовое покрытие лопнуло. В среду мы проведем повторное обследование, составим протокол и, скорее всего, рекомендуем главе администрации открыть движение по мосту.

мост02.jpg

Также члены комиссии сошлись во мнении о том, чтобы в летний период была проведена экспертиза состояния моста специализированной организацией. С тем, чтобы выдать предложение о его дальнейшей эксплуатации. Но как уверяет директор подрядной организации МБУ «СДУ» Александр Миронов, которая провела дорожные работы летом прошлого года, мосту ничего не угрожает. Так как и ранее на асфальте в этом месте появлялись трещины. Правда, гораздо меньшего размера.

– Этот мост нам передали в оперативное управление в 2011 году, после чего мы выиграли конкурс на замену асфальтового полотна на нем, – говорит Миронов. – Но дело в том, что и до нас, ни одна подрядная организация не делала температурный шов на этом мосту. Его там не было изначально. Именно поэтому и мы весь мост «закатали» в асфальт, а при низких температурах он попросту лопнул.

Откроют ли движение по мосту, будет известно вечером в среду, а пока попасть из одной части заполярного города в другую можно лишь по кольцевой автодороге.

БНКоми

 
Распечатать